10.00 GEL15.00 GEL
Hit!

Book the tour

2 hour
Duration
By Timetable
Schedule

Online-Tour: “Old Town – The Heart of Ancient Tbilisi” is a unique author’s online walking tour of the Old Town of Tbilisi.

We invite everyone to visit beautiful Georgia without leaving home. We will try to make the virtual trip as real as possible, so that you can feel the atmosphere of Georgia and Tbilisi and someday come and walk through already familiar places live.

On this excursion, you will hear the beating of the heart of Tbilisi – the Old Town.
Tbilisi is an eternal city, Tbilisi is an ancient city. All its charm lies in the Old Town with its picturesque streets, ancient temples and buildings, Italian courtyards and beautiful natural views. After all, it is in Tbilisi, walking through the city center, that you can instantly find yourself in the middle of natural mountain canyons and waterfalls, see the bewitching spectacle of 19th century houses hanging over the rocks.
Different cultures and religions are naturally and peacefully intertwined in Tbilisi, complementing and enriching its ancient history. You can feel and see the colors of the 15-century city not only by going to museums and temples, but simply by walking around the city. Walking around the city, you can touch the remains of the 4th century walls, touch the ruins of the 8th century city, swim in the 19th century Sulfur Baths …
In addition to its history and culture, Georgia is famous for its wine and cooking – we will tell you about the world famous Georgian wines and dishes, the real taste of which can only be tasted here!
During the tour we will see both the architecture of the 20th century and ultra modern futuristic buildings of recent history. After all, antiquity and modernity in Tbilisi are intertwined in a single look of a unique city.

Our Online Tour: “The Old Town – The Heart of Ancient Tbilisi” is a walking tour with a live professional guide, accompanied by an operator who broadcasts live, using the necessary technical equipment. The guide walks with you the entire route in real time and tells you about all the sights. During our online tour, viewers can ask questions in the chat, and the guide will try to answer all questions.

A detailed description of our wonderful excursion can be found on the tab Detailed description.

Additional information

Online Variannt:Online life, Record of Tour
1

Start from our office on Freedom sq. St. Pushkin, 9

2

Freedom (Libety) Square

3

Pushkin Street

4

Baratashvili street

5

Shavteli street. Puppet Theater, Leaning Tower, Anchiskhati Basilica, Residence of the Patriarch

6

Bridge of Peace. Kura river

7

Rike Park. Europe Square.

8

Metekhi bridge. An overview of all the sights visible from there.

9

Meydan Square. Kala is a visiting card of Tbilisi

10

Sulfur Baths District

11

Fig gorge. Tsavkisi waterfall.

During our online tour of Tbilisi, we will show you many interesting places and attractions.

Here we decided to tell you in more detail about our wonderful online excursion to the very heart of Tbilisi – the Old Town. This online walking tour will be led by one of our professional certified guides.

So, we start our excursion from our office on Freedom Square.

Freedom Square

Our fascinating journey through the historical sites of one of the oldest and most beautiful capitals in the world, the city of Tbilisi, begins from the central square called Freedom Square. During its long history, this square has changed its name many times. You will learn more detailed details on our excursion, now we will only hint at its previous name. It will not be difficult for you to guess when you learn that in the place in the center of the square, where the column with the statue of St. George now stands, there used to be a similar tall monument to V.I. Lenin.

A.S. Pushkin Street. Pushkin square, sculpture of Pushkin, archaeological excavations of the walls of the old city

Further, our path continues down the street A.S. Pushkin. The sculpture of the famous poet is installed on the left in Pushkin Square. Alexander Sergeevich spent some time in our city during his trip to the Caucasus. Walking along the street Pushkin, you and I will see the remains of the fortifications that once surrounded the ancient city. Not so long ago, these archaeological finds were discovered and are now available for public viewing.

Baratashvili street. Konka, Berikebi, Fortress wall

Pushkin Street turns into a street named after the famous Georgian poet Nikoloz Baratashvili, whose monument stands at the opposite end of the street in a small park. In this area of ​​the old city, we will get acquainted with several popular tourist attractions. We will see a show jumping – an old tram driven by a team of horses. Let’s find out to whom the large group sculpture of Berikebi is dedicated. This is one of the most popular photography spots. In a row of sculptures, circling in a round dance, it is as if there is one free place for each of you on purpose. These are usually great photos. Also, none of “our” tourists can resist and not take a picture with the sculpture of the Lamplighter, listening to our guide’s stories about how important and honorable was the work of the people of this profession that has gone into the depths of centuries. We will not reveal all the secrets frozen in the form of sculptures on Baratashvili Street. Let it remain a mystery now which sculpture standing there unites seemingly unrelated names like Alla Borisovna Pugacheva (a famous Soviet and Russian singer) and one of the most famous artists of Georgia – Niko Pirosmani.

Shavteli Street, Puppet Theater, Anchiskhati Basilica, Residence of the Patriarch

We invite you to turn from the wide Baratashvili street to the narrow, cozy, pedestrian street Shavteli. The first thing that we will meet on our way is Rezo Gabriadze’s Puppet Theater. It is absolutely impossible to pass by this place without stopping to take a closer look at the unusual “falling” tower, built according to the design of Rezo himself. Our guide will tell you about all the wonderful details in the appearance of the theater itself and the theater cafe “Do not Goryuy”. Next to the puppet theater is the oldest church in Tbilisi – the operating Basilica of Anchiskhati of the 6th century.
Walking further along the narrow pedestrian street Shavteli, we approach the gates of the residence of the Patriarch of Georgia. It is not possible to go inside, but being at this place and listening to the story of our guide, you will learn a lot about the history of the adoption of Christianity in Georgia, about St. Nino, Equal to the Apostles and other very interesting and significant historical facts.

Bridge of Peace, Rike Park

Further, our route will continue to the opposite side of the Kura River through the Bridge of Peace (or Crystal Bridge). Made of glass and metal, this bridge is very popular with tourists.  It is especially beautiful when the backlighting lights are on. A beautiful view opens from the bridge. From here we will see several more famous landmarks. Then we go down to the Rike Park and through it, listening to the story of the guide, we will go to the Europe Square.

Metekhi bridge. Meydan Square.

We walk along Europe Square to the Metekhi Bridge. This is one of the oldest bridges in the city. Some tragic moments in the history of our city are also associated with it. From the middle of the bridge there is a beautiful view of the old city, Meydan Square, Metekhi Church, the Palace of Queen Darijan, the Sulfur Baths area, where we will come and many other interesting objects, which our guide will tell you about in detail. And this is far from the end of our long walking tour of the old city!

Sulfur Baths District, Fig Gorge, Tsavkissky Waterfall

Not far from the oldest trading square of the old city of Tbilisi is the Sulfur Baths district. This is one of the oldest parts of the Old Town. The existing baths, which are more than 200 years old, have survived here, including the “Motley Bath”, which was visited by A.S. Pushkin and Dumas are the father.
Having passed into the depths of the Banj region, we find ourselves in the Fig gorge and walk along the rapid stream of water flowing along its bottom and flowing into the Kura at the end of its path. Going towards the current, we will definitely reach the Tsavkissky waterfall, falling from the river flowing in the botanical garden, down into the Fig gorge. This place is very beautiful. Many of you will surely envy the inhabitants of the houses hanging over the abyss of the Fig gorge.

Attention! Be careful! There is a real threat that after seeing Tbilisi during an online tour, you will unbearably want to come to us and take a look at all these beautiful places in spite of any obstacles.

 

Ticket for a live online tour (live) 15 Gel
Record of online excursion 10 Gel

Freedom Square
Former City Hall building
Pushkin Square and Sculpture A.S. Pushkin
Art Museum of Georgia
Column of St. George the Victorious
Remains of Fortresses and Town Buildings
Kura river embankment
St. Baratashvili
Fortress walls
Sculpture of Ioan Petritsi
Konka
Sculpture “Lamp Master”
Sculpture “Berikebi”
Sculpture “Janitor”
Rezo Gabriadze Puppet Theater
Falling tower
Palace of the President of Georgia
The oldest temple in Tbilisi – Anchiskhati Basilica
Shavteli street. Georgian houses of the 19th century.
Residence of the Patriarch of Georgia
Peace Bridge (Glass Bridge over Kura)
Rike Park
Cable Car Station
Palace “Sachino”
Europe square
Metekhi Church of the Mother of God
Monument to Vakhtang Gorgasali
Metekhi Bridge
Fortress “Narikala”
Sculpture “Kartlis Deda (Mother of Georgia)”
Tatarskaya Square – Meidan
Surb Gevorg Armenian Church
Sulfur Baths
Motley bath
Mosque
Fig gorge
Tsavkissky Waterfall

Старый Город Тбилиси Район Кала
Фотография Святой Георгий на пл. Свободы - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Район Серных Бань - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Крепость Нарикала - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография На Метехском мосту в Старом городе - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Набережная реки Куры - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Памятник Вахтангу Горгасалу - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Базилика Анчисхати и Дворец Президента - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Башня с Часами Выход Ангела - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Ангел на Башне - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Мост Мира, Парк Европы, Мтацминда - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi

Tour Reviews

There are no reviews yet.

Leave a Review

Show reviews in all languages (21)

10.00 GEL15.00 GEL
ХИТ !

Бронировать

2 ч
Длительность
По Расписанию
Расписание

Онлайн-Экскурсия: «Старый город — Сердце древнего Тбилиси» — это уникальный авторский пеший онлайн-тур по Старому городу  в Тбилиси.

Приглашаем всех посетить прекрасную Грузию, не выходя из дома. Мы постараемся сделать виртуальное путешествие максимально реальным, чтоб вы смогли почувствовать атмосферу Грузии и Тбилиси и когда-нибудь приехать и пройтись по уже знакомым местам вживую.

В этой экскурсии вы услышите биение сердца Тбилиси — Старого Города.
Тбилиси — вечный город, Тбилиси — древний город. Все его очарование кроется именно в Старом городе с его колоритными улочками, древними храмами и постройками, итальянскими двориками и прекрасными природными видами. Ведь именно в Тбилиси, прогуливаясь по центру города, можно вмиг очутиться посреди природных горных каньонов и водопадов, увидеть завораживающее зрелище нависающих над скалами домиков 19 века.
В Тбилиси естественно и мирно переплетаются разные культуры и религии, дополняя и обогащая его древнюю историю. Почувствовать и увидеть краски 15-ти векового города можно не только зайдя в музеи и храмы, а просто прогуливаясь по городу. Гуляя по городу, можно прикоснуться к остаткам стен 4 века, потрогать развалины города 8 века, искупаться в Серных банях 19 века…
Кроме своей истории и культуры, Грузия славится своим вином и кулинарией — мы расскажем вам об известных на весь мир грузинских винах и блюдах, настоящий вкус которых можно попробовать только у нас!
Во время экскурсии мы увидим и архитектуру 20 века, и ультра современные футуристические сооружения новейшей истории. Ведь древность и современность в Тбилиси переплетены в едином облике неповторимого города.

Наша Онлайн-Экскурсия: «Старый город — Сердце древнего Тбилиси» представляет собой пеший тур с живым профессиональным гидом в сопровождении оператора, который ведёт прямой эфир, используя необходимое техническое оснащение. Гид в режиме реального времени проходит с Вами весь маршрут и рассказывает обо всех достопримечательностях. По ходу нашего онлайн-тура зрители могут задавать вопросы в чат, а гид постарается ответить на все вопросы.

С подробным описанием нашей замечательной экскурсии можно ознакомиться на вкладке Подробное Описание.

Чем наши онлайн — экскурсии лучше других мы описали тут.

Доп. информация

Вариант Онлайна:Живое участие, Запись эфира
1

Начало от нашего офиса на пл. Свободы. Ул. Пушкина д.9

2

Площадь Свободы

3

Улица Пушкина

4

Улица Бараташвили

5

Улица Шавтели. Театр Марионеток, Падающая Башня, базилика Анчисхати, РезиденцияПатриарха

6

Мост Мира. Река Кура

7

Парк Рике. Площадь Европы.

8

Метехский мост. Обзор всех, видимых оттуда, достопримечательностей.

9

Площадь Мейдан. Кала - визитная карточка Тбилиси

10

Район Серных Бань

11

Инжировое ущелье. Цавкисский водопад.

Во время нашей онлайн экскурсии по Тбилиси мы покажем Вам множество интересных мест и достопримечательностей:

Тут мы решили по-подробнее рассказать Вам о нашей замечательной онлайн-экскурсии в самое сердце Тбилиси — Старый город. Этот пеший онлайн-тур для Вас проведёт один из наших профессиональных дипломированных гидов.

Итак, мы начинаем нашу экскурсию от нашего офиса на площади Свободы.

Площадь Свободы

Наше увлекательное путешествие по историческим местам одной из древнейших и красивейших столиц мира, города Тбилиси, начинается с центральной площади, которая называется Площадь Свободы. За свою долгую историю эта площадь много раз меняла своё название. Более детальные подробности Вы узнаете на нашей экскурсии, сейчас мы лишь намекнём на её предыдущее название. Вам не трудно будет догадаться, узнав, что на том месте в центре площади, где сейчас стоит колонна со статуей Св. Георгия, раньше стоял такой же высокий памятник В.И. Ленину.

Улица А.С.Пушкина. Пушкинский сквер, Бюст Пушкина, раскопки стен старого города

Далее наш путь продолжается вниз по улице А.С. Пушкина. Бюст знаменитого поэта установлен слева в Пушкинском сквере. Александр Сергеевич провёл в нашем городе некоторое время в период своей поездки на Кавказ. Проходя по ул. Пушкина, мы с Вами увидим остатки крепостных построек, в былые времена окружавшие древний город. Не так давно эти археологические находки были обнаружены и теперь доступны для всеобщего обозрения.

Улица Бараташвили. Конка, Берикеби, Крепостная стена

Улица Пушкина переходит в улицу, носящую имя известного грузинского поэта Николоза Бараташвили, чей памятник стоит на противоположном конце улицы в небольшом сквере. В этом районе старого города мы с Вами познакомимся с несколькими популярными среди туристов достопримечательностями. Мы увидим конку – старинный трамвай, который приводился в движение упряжкой лошадей. Узнаем, кому посвящена большая групповая скульптура Берикеби. Это одно из самых популярных мест для фотографирования. В ряду скульптур, кружащихся в хороводе, как будто специально есть одно свободное место для каждого из Вас. Тут обычно получаются замечательные фотографии. Также никто из «наших» туристов не может удержаться и не сфотографироваться со скульптурой Фонарщика, слушая рассказы нашего гида о том, как важна и почётна была работа людей этой, ушедшей в глубину веков, профессии. Не будем раскрывать всех тайн, замерших в виде скульптур на улице Бараташвили. Пусть останется сейчас загадкой, какая скульптура, стоящая там же, объединяет, казалось бы такие не связанные друг с другом имена, как Алла Борисовна Пугачёва (известная советская и российская певица) и одного из самых известных художников Грузии – Нико Пиросмани.

Улица Шавтели, театр Марионеток, базилика Анчисхати, резиденция Патриарха

Мы приглашаем Вас свернуть с широкой улицы Бараташвили на узенькую, уютную, пешеходную улочку Шавтели. Первое, что мы встретим на своём пути – Театр Марионеток Резо Габриадзе. Совершенно невозможно пройти мимо этого места, не остановившись, чтобы разглядеть повнимательнее необычную «падающую» башню, построенную по проекту самого Резо. Наш гид расскажет обо всех замечательных деталях в облике самого театра и театрального кафе «Не Горюй». Рядом с театром марионеток расположена самая древняя церковь Тбилиси –действующая Базилика Анчисхати 6го века.
Прогуливаясь далее по узкой пешеходной улице Шавтели , мы приближаемся к воротам резиденции Патриарха Грузии. Внутрь пройти не возможно, но находясь на этом месте и слушая рассказ нашего гида, Вы много узнаете об истории принятия Христианства в Грузии, о Св. Равноапостольной Нино и другие очень интересные и значимые исторические факты.

Мост Мира, Парк Рике

Далее наш маршрут продолжится на противоположную сторону реки Куры через Мост Мира (или Хрустальный мост). Этот мост, выполненный из стекла и металла, пользуется огромной популярностью у туристов. Все фотографируются на нём и отправляют фотки друзьям и знакомым:). Особенно он красив, когда зажигаются огни подсветки. С моста открывается прекрасный вид. Отсюда мы увидим ещё несколько знаменитых достопримечательностей. Далее мы спускаемся в парк Рике и через него, слушая рассказ гида мы пройдём на площадь Европы.

Метехский мост. Площадь Мейдан.

По площади Европы мы выходим к Метехскому мосту. Это один из старейших мостов города. С ним связаны и некоторые трагические моменты в истории нашего города. С середины моста открывается прекрасный вид на старый город, площадь Мейдан, Метехскую церковь, Дворец царицы Дариджан, район Серных бань, куда мы ещё придём и много других интереснейших объектов, о которых Вам подробно расскажет наш гид. И это ещё далеко не конец нашего большого пешего путешествия по старому городу!

Район Серных бань, Инжировое Ущелье, Цавкисский Водопад

В двух шагах от древнейшей торговой площади старого города — Мейдан, мы окажемся в районе Серных бань. Это один из древнейших районов Старого города. Тут сохранились действующие бани, которым больше 200 лет, в том числе и «Пёстрая баня», в которой бывал сам А.С. Пушкин. Где то тут в своё время побывал и Дюма – отец, который также восхищался Серными банями Тбилиси.  Пройдя в глубь района Бань, мы попадаем в Инжировое ущелье и идём вдоль стремительного потока воды, текущей по его дну и впадающему в конце своего пути в Куру. Идя навстречу течению, мы обязательно дойдём до Цавкисского водопада, устремившего свои воды из речки, текущей в ботаническом саду, вниз в Инжировое ущелье. Это место очень красиво и даже в жаркие летние Тбилисские дни дарит прохладу и восхитительный вид всем посетителям. Многие из Вас наверняка позавидуют жителям домов висящих над пропастью Инжирового ущелья.

Внимание! Будьте осторожны! Существует реальная угроза, что увидев Тбилиси во время онлайн-экскурсии, Вам нестерпимо захочется приехать к нам и воотчию посмотреть на все эти прекрасные места не смотря ни на какие препятствия.

 

Билет на живую онлайн-экскурсию (прямой эфир) 15 Лари
Запись онлайн-экскурсии  10 Лари

Площадь Свободы
Здание бывшей Мэрии
Пушкинский Сквер и Бюст А.С. Пушкина
Музей Искусств Грузии
Колонна Св. Георгия Победоносца
Остатки Крепостных И Городских Построек
Набережная реки Куры
Ул. Бараташвили
Крепостные стены
Скульптура Иоана Петрици
Конка
Скульптура “Фонарный Мастер”
Скульптура “Берикеби”
Скульптура “Дворник“
Театр Марионеток Резо Габриадзе
Падающая Башня
Дворец Президента Грузии
Самый древний храм Тбилиси — Базилика Анчисхати
Улочка Шавтели. Грузинские дома 19 века.
Резиденция Патриарха Грузии
Мост Мира (Стеклянный мост над Курой)
Парк Рике
Станция Канатной Дороги
Дворец “Сачино”
Площадь Европы
Метехская Церковь Богородицы
Памятник Вахтангу Горгасали
Метехский Мост
Крепость “Нарикала”
Скульптура “Картлис Деда (Мать Грузии)”
Татарская площадь — Мейдан
Армянская Церковь Сурб Геворг
Cерные Бани
Пёстрая баня
Мечеть
Инжировое ущелье
Цавкисский Водопад

Старый Город Тбилиси Район Кала
Фотография Святой Георгий на пл. Свободы - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Район Серных Бань - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Крепость Нарикала - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография На Метехском мосту в Старом городе - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Набережная реки Куры - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Памятник Вахтангу Горгасалу - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Базилика Анчисхати и Дворец Президента - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Башня с Часами Выход Ангела - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Ангел на Башне - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi
Фотография Мост Мира, Парк Европы, Мтацминда - Обзорная Автобусная Экскурсия Тбилиси - Мцхета - Джвари с туристической компанией Hop On Hop Off Tbilisi

Отзывы

Пока нет отзывов.

Оставить отзыв

Отображать отзывы на всех языках (21)